Главная / Государство / Каким документом организации госсектора должны оформлять передачу земельных участков?

Каким документом организации госсектора должны оформлять передачу земельных участков?

Каким документом организации госсектора должны оформлять передачу земельных участков?

Основанием для отражения в бухгалтерском учете информации об активах и обязательствах, а также операций с ними являются первичные учетные документы. Организации госсектора оформляют первичные документы по формам, установленным в соответствии с бюджетным законодательством (письмо Минфина России от 9 февраля 2018 г. № 02-07-10/8147).

Как учитывается балансовая стоимость приобретенных учреждениями земельных участков? Ответ – в материале «Учет при получении земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование (для госсектора)» в «Энциклопедии решений. Госсектор: учет, отчетность, финконтроль» интернет-версии системы ГАРАНТ. Получите полный доступ на 3 дня бесплатно!

Для документального подтверждения факта передачи в постоянное (бессрочное) пользование из состава объектов муниципальной казны земельных участков иному правообладателю, в том числе казенному предприятию, необходимо оформлять первичный учетный документ по утвержденной для организаций госсектора форме – Акт о приеме-передаче объектов нефинансовых активов (форма 0504101).

Источник: garant.ru

Смотрите также

Мы так давно не отдыхали — ещё и пенсию проспали!

8 мая 2018 года Государственная Дума ожидаемо утвердила в должности председателя правительства Д.А. Медведева. Дмитрий …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *